Перейти к содержимому

Мотоцикл или автомобиль

11/09/2010

Не хотелось бы рассуждать и спорить о том, что лучше — мотоцикл или автомобиль. У меня есть скутер, есть скромный автомобиль, но я не безумный фанат чего-то одного. Скутер и мотоцикл это хорошо конечно, скутер прост и практичен, мотоцикл — романтика, скорость, ветер… но и автомобиль неплохо, особенно зимой или осенью, когда холодно, грязь, дождь идёт или снег. И при возможности и наличии средств, хорошо иметь и мотоцикл, и автомобиль. А ещё лучше — несколько мотоциклов (разных — красивый и мощный для удовольствия и дальних поездок, кроссовый или эндуро — для поездок по бездорожью и по горам) и несколько автомобилей (маленький и экономный для города, и большой внедорожник — для путешествий) 🙂
Несмотря на то, что в ближайшее время я ничего покупать не собираюсь (ни автомобиля, ни мотоцикла), я зачастую рассматриваю предложения на досках объявлений. Большой выбор машин практически всех марок я видел на доске объявлений по автотехнике и запчастям — Автотехника, запчасти из первых рук.
А вот специализированная доска объявлений по мотоциклам и другой мототехнике на классном мото-портале mmoto.orgОбъявления по мототехнике
Так что можно подобрать и купить себе и мотоцикл, и автомобиль.

No comments yet

Оставьте комментарий